Основная часть
21мин |
Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.
1. «Штангисты»
И.п.: стоя, ноги вместе, палка в
опущенных руках
В.: 1 – шаг правой ногой в сторону,
палку на грудь;
2 - ногу вернуть в и.п., руки с
силой поднять вверх;
3 – шаг левой ногой в сторону,
палку на грудь;
4 – и.п.
2. «Повороты»
И.п.: стоя, пятки вместе, носки
врозь, палка за спиной, руки на
животе.
В.: 1 – поворот вправо;
2 – и.п.;
3 – поворот влево4
4 – и.п.
3.«Выпады»
И.п. - стоя, ноги слегка расставлены,
палка в согнутых руках на уровне
груди.
В.: 1 – широкий выпад правой ногой
в сторону с разворотом корпуса,
левая нога остается на месте,
руки вперед;
2 – и.п.
То же в левую сторону.
4. «Наклоны вперед»
И.п. – стоя, ноги шире плеч, палка в
опущенных руках.
В.: 1 – руки вверх;
2 – нагнуться, достать палкой до
пола;
3 – руки вверх;
4 - и.п.
5. «Приседание»
И.п. - стоя, пятки вместе, носки
врозь, палка за спиной, руки на
животе.
В.: 1-2 - Присесть, колени развести
в стороны, пятки приподнять;
3-4 – и.п.
6. «Лодочка»
И.п. – лежа на животе, руки с палкой
вытянуты вперед
В.: 1-2 – прогнуть спину, оторвать
руки и ноги от пола;
3-4 - и.п.
7. «К колену»
И.п. – стоя, палка в опущенных
руках
В.: 1 - палку вверх;
2 - поднять правую (левую) ногу
согнутую в колене, руки опустить,
коснувшись палкой колена;
3 - палку вверх, ногу отпустить;
4 - и.п.
8. «Качка»
И.п.: ноги на ширине ступни руки
согнуты в локтях, палка на уровне
груди.
В.: 1 - правая нога согнута в колене
на носке, пятка оторвана от пола,
левая нога стоит целиком на полу.
Руки вытянуть вперед.
2 - смена положения ног и рук
9. «Прыжки»
10 прыжков вокруг палки –
ходьба;
10 прыжков ноги врозь руки с
палкой вверх – ноги вместе, руки
вниз;
10 прыжков боком через палку –
ходьба около палки.
Основные виды движений
- мелкие прыжки на двух ногах вокруг конусов «змейкой».
- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
- прыжки через скамейку, слева направо хват рук за скамейку с боков.
- прыжки через барьеры.
Дети берут в правую руку кольца и встают врассыпную по залу
Дифференцированная игра
«Выполни движения»
( с использованием наглядного дидактического материала)
Подвижная игра
«Разиня»
Цель: совершенствовать у детей умения бегать по всей площади залу и выполнять подскоки. Развивать быстроту реакции. Воспитывать умение самостоятельно показывать упражнения.
Содержание: по залу произвольно раскладываются обручи на один меньше, чем детей, участвующих в игре, дети встают в круг.
Воспитатель включает музыкальное сопровождение, и они начинают двигаться подскоками по всему залу, не наступая на разложенные обручи. По окончании музыки дети стараются занять свободный обруч. Тот, кому не хватило обруча, встает в середине зала, дети обращаются к нему:
«Раз, два, три, разиня ты!»
Затем ребенок – «разиня» показывает любое упражнение, которое все дети выполняют вместе с ним.
После этого игра повторяется.
|
7мин
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
30-40 раз
9 мин
3 - 4 раза
2мин
3мин
3-4 раза |
Следить за четкой координацией рук и ног.
При выполнении обязательно фиксировать положение спины.
Контролировать правильное положение стопы.
Ноги при наклоне не сгибать.
Приседая вставать на носки, колени в стороны.
Сохранять равновесие при выполнении.
Добиваться, чтобы дети, поднимая согнутую в колене ногу, ровно держали спину
Спина и руки должны быть пря-мыми.
Легко приземляться на носочки полу- согнутых ног.
Следить, чтобы голова не накло-нялась вперед.
Обращать внимание на правильный хват рук за края скамейки.
Следить за одновре-менным отталкива-нием обеих ног при прыжках через барьеры
Контролировать четкость выполнения движений.
Обращать внимание на выполнение правил игры.
|