Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Фотоальбом
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Группа раннего возраста № 1
1 / 0
70
1 / 0
192
Прогулочный участок группы раннего возраста
Подготовительная группа № 2
1 / 0
70
1 / 0
192
Подготовительная группа № 2
Прогулочный участок подготовительной группы № 2
Средняя группа № 3
1 / 0
70
1 / 0
192
Прогулочный участок старшей группы 3 3
Средняя группа № 4
1 / 0
70
1 / 0
192
Прогулочный участок группы
Младшая группа № 5
1 / 0
70
1 / 0
192
Младшая группа № 6
1 / 0
70
1 / 0
192
Прогулочный участок группы
Старшая группа № 7
1 / 0
70
1 / 0
190
Прогулочный участок группы
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объекта
Адрес
Площадь в м2
Кол-во мест 1*/2**
Фотоальбом
Пищеблок
38
2 / 0
Медицинский кабинет
15
2 / 0
Привочный кабинет
Кабинеты по охране и укреплению здоровья
64
8 / 0
Комната релаксации для сторудников
Уголок уединения в средней группе № 5
Уголок уединения в младшей группе № 2
Уголок уединения в группе раннего возраста № 1
Уголок уединения в старшей группе № 4.
Уголок уединения в средней группе № 6
Уголок уединения в подготовительной группе № 7
Уголок уединения в старшей группе № 3.
Методический кабинет
23
2 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)
Адрес
Описание
Фотоальбом
Спортивная площадка для проведения занятий на свежем воздухе и спортивный зал
Площадь: 309м
2
Спортивный зал
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом
Совершенствование образовательного пространства, развитие материально-технической базы.
Совершенствование образовательного пространства, развитие материально-технической базы. Одним из условий управления качеством образования является совершенствование материально-технической базы ГБДОУ. Для обеспечения жизнедеятельности учреждения в ГБДОУ имеется необходимая материально-техническая база .ГБДОУ находится в типовом здании, имеющем централизованное отопление, водоснабжение, канализацию, вентиляцию. Имеются: - музыкальный зал, - методический кабинет, - административно- хозяйственный блок, - 7 групповых помещений, в группах раннего возраста имеются спальни. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, прививочного кабинета и изолятора. Пищеблок состоит из двух помещений. Материально-техническая база в удовлетворительном состоянии. Территория ГБДОУ ограждена металлическим забором по всему периметру. Имеются: - игровые площадки для каждой возрастной группы, - спортивная площадка, - цветочные клумбы. В здании ГБДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация и домофоны. В ГБДОУ много делается для организации и совершенствования образовательного пространства групп. Педагоги в развивающей среде групп выделяют зоны с учетом современных рекомендаций по планированию. Развивающая среда групп разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься, не мешая друг другу. В каждой группе существует книжный уголок, в котором происходит приобщение детей к русской и мировой литературе и культуре. Однако оснащение зон требует постоянного преобразования с учетом развития детей, квалификации педагога, требований ФГОС ДО. Нашим детским садом заключен договор с Районной детской библиотекой Петергофа. Тесное сотрудничество с библиотекой способствует патриотическому и эстетическому воспитанию подрастающего поколения. ГБДОУ д/с № 10 построен в 1962 году, ежегодно проводится косметический ремонт помещений за счет бюджетного финансирования. Также за счет бюджетного финансирования приобретены разнообразные развивающие игры и игрушки. Коллектив ГБДОУ совместно с родительской общественностью ежегодно благоустраивает участок своих групп и учреждения в целом. Хозяйственное сопровождение образовательного процесса осуществляется без перебоев. Весь товар сертифицирован. Оформление отчетной документации по инвентарному учету, списанию материальных ценностей проходило своевременно, согласно плану бухгалтерии и локальным документам. В учебных центрах прошли обучение по управлению государственными и муниципальными закупками: Минькова Л.Н., Адонина А.В., Шабалова К.В., Майорова И.А., Борисова Ж.Ю. Таким образом, работа административно – хозяйственной службы оценивается удовлетворительно.
Музыкальные инструменты
Костюмерная
Музыкальный зал
Музыкальны и спортивный зал совместно
Спортивное оборудование и инвентарь
№ Наименование Количество 1. Корзины металлические 2 2. Скамейки гимнастические 3 3. Тренажер детский 1 4. Маты 4 5. Змея мягкая 1 6. Модули мягкие 20 7. Ребристая доска 2 8. Дуги для подлезания 4 9. Мяч большой 1 10. Обручи: большие 4 средние 30 маленькие 25 11. Канаты: большой 2 маленький 1 12. Мячи: средний 28 малый 21 футбольный 1 теннисные 16 массажные 14 мягкий набивной 1 13. Скакалки 9 14. Ориентиры 14 15. Палки гимнастические 25 16. Мешочки 24 17. Кегли 2 набора 18. Клюшки хоккейные 3 19. Ракетки для бадминтона 1 набор 20. Оборудование для прыжков в высоту с фиксаторами и 2 стойками. 1 комплект 21. Массажный коврик 1 22. Игра городки 1 комплект
Обеспечение техническими средствами обучения
Материально-техническое оснащение
(DOCX; 205Кб)
Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды
Материально-техническое оснащение
(DOCX; 15Кб)
Обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания
Материально-техническое оснащение
(DOCX; 20Кб)
Система педагогического мониторинга
Материально-техническое оснащение
(DOCX; 12Кб)
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание в детском саду Питание в детском саду с 01.01.2019 года организовано в соответствии с «Типовым рационом питания детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет», утвержденное Управлением Социального питания Правительства Санкт- Петербурга с целью обеспечения полноценного сбалансированного питания детей, посещающих государственные образовательные учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования. Принципы организации питания: - Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребёнка; - Сбалансированность в рационе всех пищевых веществ; - Максимальное разнообразие продуктов и блюд; - Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности; - Оптимальный режим питания; - Соблюдение гигиенических требований к питанию. Количество приёмов пищи – четыре: - Завтрак - Второй завтрак (сок/фрукты) - Обед - Полдник (уплотнённый) Организация питания в ГБДОУ детский сад № 10 Петродворцового района города Санкт-Петербурга Комплексную поставку продуктов осуществляет ООО "Максимус" по договору ежедневно. ООО "Максимус" обеспечивает полным набором продуктов, которые входят в рацион 10-дневного меню. На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню с калорийностью каждого блюда. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей. Контрольная порция оставляется ежедневно. Составлено меню для детей аллергиков. Питание детей в дошкольном учреждении Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества как в семье, так и в организованных детских коллективах. Возникновение болезней эндокриной системы, органов пищеварения, анемий, в значительной мере, обусловлено факторами элементарной природы. Не сбалансированное питание приводит к витаминной недостаточности, дефициту различных микроэлементов и только при правильно составленом рационе ребенок получает необходимое для нормального роста и развития количество незаменимых пищевых веществ. Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей. Правильный подбор продуктов – условие необходимое, но еще недостаточное для рационального питания дошкольников. Необходимо стремиться к тому, чтобы готовые блюда были красивыми, вкусными, ароматными и готовились с учетом индивидуальных вкусов детей. Другим условием является строгий режим питания, который должен предусматривать не менее 4 приемов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно должны включать горячее блюдо. Если интервал между приемами пищи слишком велик (больше 4 часов), у ребенка снижаются работоспособность, память. Чрезмерно же частый прием пищи снижает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ. Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ГБДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в ГБДОУ. Уважаемые родители! Утром, до отправления ребенка в детский сад, не кормите его, так как это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита, в таком случае ребенок плохо завтракает в группе. Однако если ребенка приходится приводить в ГБДОУ очень рано, за 1-2 часа до завтрака, то ему можно дома дать сока и (или) какие-либо фрукты. Говоря об организации питания детей в дошкольных ГБДОУ, следует остановиться на особенностях питания ребенка в период адаптации к учреждению. Переход ребенка от домашнего воспитания к воспитанию в детском коллективе почти всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Чем меньше ребенок, тем тяжелее он переносит этот период. Часто в это время у детей снижается аппетит, нарушается сон, иногда наблюдаются невротические реакции, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе. Перед поступлением ребенка в детский сад родителям рекомендуется приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского коллектива, приучить его к тем блюдам, которые чаще дают в детском учреждении, особенно если дома он их не получал. В первые дни пребывания в коллективе нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Так, если ребенок не умеет или не хочет есть самостоятельно, первое время воспитатель кормит его, иногда даже после того, как остальные дети закончат еду. Если ребенок отказывается от пищи, ни в коем случае нельзя кормить его насильно. Это еще больше усилит отрицательное отношение к коллективу. Нередко дети поступают в дошкольные учреждения в осенний период, когда наиболее высок риск распространения острых респираторных заболеваний, и вновь поступившие дети заболевают в первую очередь. Для профилактики острой инфекционной заболеваемости проводится дополнительная витаминизация рациона питания детей. Целесообразно в этот период введение поливитаминов в течение достаточно длительного времени(4-6 месяцев) Медицинская страничка Старшая медицинская сестра ГБДОУ - Кузнецова Валентина Юрьевна. График работы: ежедневно с 9.00 до 17.00 ГБДОУ детский сад № 10 имеет договор о сотрудничестве в сфере медицинского обслуживания с СПб ГУЗ "Детская городская поликлиника № 67". Врач-педиатр Колынина Людмила Владимировна Ежедневный утренний приём дошкольников в учреждение проводят воспитатели групп, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Дети с подозрением на заболевание, в ДОУ не принимаются. Заболевшие дети, выявленные в течение дня, изолируются. Родители в экстренном порядке информируются о состоянии здоровья ребёнка (по указанному родителями телефону). После перенесённого заболевания, а также отсутствия ребёнка в учреждении более 3 дней, детей принимают в ГБДОУ только при наличии справки от участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребёнка - реконвалесцента на первые 10 - 14 дней. Профилактические прививки воспитанникам ГБДОУ проводит в учреждении процедурная медицинская сестра с согласия родителей (под роспись), по индивидуальному графику в соответствии с "Календарём профилактических прививок" и "Календарём профилактических прививок по эпидемическим показаниям", под наблюдением врача (после осмотра). После введения вакцины родителей и воспитателей информируют о введении дополнительного контроля за состоянием здоровья ребёнка и соблюдением щадящего режима. Меры противоэпидемиологической работы в ГБДОУ во время роста заболеваемости детей ОРВИ и гриппом. Консультация для родителей «Профилактика инфекционных, простудных заболеваний, гриппа» « Адаптация детей раннего возраста» «Профилактика педикулеза» «Профилактика травматизма» «Профилактика туберкулеза» «Прививочные работы в д/с» «Рациональное питание в ГБДОУ»
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для воспитанников доступ к информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен, в том числе и для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Название
Ссылка
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Доступ не предусмотрен к электронным образовательным ресурсам,к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент